• Главная
  • Карта сайта
  • Рус
  • Eng
  • Контактная информация
Россия
(495) 901-09-15
Украина
Крым
 

Лучшие работы Бэтт Дэвис

Даже после получения Оскара за роль в фильме «Опасный», кинопредприниматели, мало заинтересованные в развитии таланта актеров, как и раньше, предлагали Бэтт Дэвис роли в стандартных и примитивных фильмах типа «Сатана встречается с леди». И тогда Бэтт Дэвис взбунтовалась. Она покинула Голливуд и уехала сниматься в Англию.


Суд заставил беглянку вернуться в Америку и выполнять подписанный ею контракт. Правда, актрисе было предоставлено право выбора между предлагаемыми ролями. Это случилось в 1936 году. И с тех пор до 1945 года Бэтт Дэвис создает ряд интересных образов во многих фильмах: в мелодраме «Старая дева», костюмно-исторической картине «Частная жизнь Елизаветы и Эссекса», в героическом фильме «Хуарец» о мексиканской революции, в психологической драме «Лисички» и других.


Лучшие работы актрисы в это время связаны с фильмами талантливого режиссера Уильяма Уайлера. В 1938 году за исполнение главной роли в поставленном им фильме «Иезавель» она во второй раз получает премию «Оскар».


Иезавель — так по имени библейской героини, приносившей людям зло и страданий, зовут гордую, строптивую, своевольную героиню фильма. Возлюбленный Иезавели бросает ее и женится на спокойной, послушной, милой, заурядной девушке. Иезавель делает все, чтобы рассорить их. Из-за нее расходятся друзья, ломаются семьи, погибает любимый человек... В этом фильме сложился тип героини Бэтт Дэвис — эгоистичной, жестокой женщины, любыми средствами добивающейся своей цели.


Пожалуй, с наибольшей силой этот характер, эта тема прозвучали в исполнении Бэтт Дэвис роли Реджины ,в филыме Уайлера «Лисички» (1941), поставленном по пьесе известного прогрессивного американского драматурга Лилиан Хеллман. Актриса создает образ большой обличительной силы, социальный тип редкой глубины и значительности. Ее Реджина — человек непоколебимой воли и стальных нервов, готовый на все ради наживы. Ловкий делец, она наживается з счет своих братьев.


Холодный хищник, она спокойно дает умереть своему мужу, когда тот становится помехой ее устремлениям. Цинизм Реджины торжествует, но она страшна и жалка в своем одиночестве. Не признающая человечности, доброты и обаяния, Реджина навсегда лишена сочувствия окружающих, обречена на постоянную борьбу с такими же хищниками, как и она сама.


Роль Реджины, одна из лучших работ в творчестве Бэтт Дэвис, имеет много общего с образом Скарлетт О'Хара, созданном английской актрисой Вивьен Ли в нашумевшем фильме «Унесенные ветром», вышедшем на экран на два года раньше, чем «Лисички», Роль Скарлетт в свое время очень интересовала актрису, однако получить ее не удалось.


В начале 40-х годов Бэтт Дэвис выступает во многих фильмах, создавая разнообразные и сложные психологические образы: в «Страже на Рейне» — жена антифашиста, в картине «в этом наша жизнь» — богатая, развращенная помещица-южанка, в «Несозревшем урожае» — одинокая и сердечная учительница шахтерского поселка. Эти фильмы приносят большие прибыли. Бэтт Дэвис приобретает славу лучшей актрисы Америки.


В 1944 году она снимается в фильме «Мистер Скеффингтон». Трагический финал героини этой картины весьма похож на судьбу самой актрисы. Фанни Скеффингтон, немолодая женщиіна, чтобы сохранить семью и положение в обществе, стремится удержать уходящую молодость, красоту, обаяние. На время с помощью парфюмерии, нарядов и прически это удается. Однако муж все-таки уходит от нее. Фанни попадает в больницу, а выйдя оттуда, сталкивается с ничем не прикрашенной старостью и одиночеством. Близкие люди отвернулись от нее — их интересовала маска, а не душа человека... Покупайте чеки для отчетов в бухгалтерию на нашем сайте Новые Чеки .
Все новости
Примеры построения систем, возможности их наращивания и гибкость.
Построение системы и заказ дополнительных компонентов.
закрыть