• Главная
  • Карта сайта
  • Рус
  • Eng
  • Контактная информация
Россия
(495) 901-09-15
Украина
Крым
 

Обзор Risen

Буквально с первых минут и до конца игры будет ощущение того, что мы играем в новую часть Готики. Игра претерпела очень много критики за свое сходство с предыдущими творениями студии. Да, можно согласиться с тем, что разработчик много взял из предыдущих проектов и так мало предложил нового, но с другой стороны зачем менять то, что и так хорошо работает. Ризен не похожа на другие RPG, разработчики трезво оценивают свои возможности и не гоняться за лаврами лучшей RPG, они знают свое дело, и знают для кого они это делают, и такой подход не может не радовать.

Сюжет берет начало с рассказа о том, что один маг выгнал богов из мира людей, как бы намекает на то, что события игры разворачиваются во вселенной Готики, где Ксардас выгнал богов чтобы остановить войну, хотя не в этом отссылки к миру Готики не заканчиваются. После того как маг выгнал богов на земле, в своих темницах проснулись другие существа, древнее за богов и гораздо злее - Титаны, которые были заключены богами при помощи Лордов Титанов. Лодка на котором плыл главный герой встречает морского титана, в результате лодка со всем экипажем терпит бедствие, и выживает только герой, его подруга и мрачный инквизитор Мендоса который еще наделает нам проблем. Героя выбрасывает на берег острова, и нам придется выяснить, что здесь происходит и попутно спасать остров от гибели. Сюжет не является оригинальным, он делится на 4 главы, и, к сожалению разработчикам не удалось наполнить игру контентом так чтобы все главы проходились интересно. Если в первой нам приходится много бегать, выполнять различные квесты, которые мы можем выполнить разными путями, то в последней мы просто идем по прямому коридору и истребляем все живое и не очень на своем пути.

Геймплейно игра не отличается от Готики, мы бегаем на маленьком по размерам, но подробно проделанном острове, выполняем задания, присоединяемся к одной из трёх фракций, исследуем старинные храмы и подземелья, разгадываем простенькие головоломки, спасаем мир. Как уже было сказано в игре присутствуют 3 фракции, а именно: бандиты, маги и инквизиция. Чтобы попасть в первые 2 фракции предстоит выполнить ряд квестов, а чтобы присоединиться к инквизиции надо просто невнимательно играть.

Боевая система в Ризен обычная, ЛКМ - удар, ПКМ - блок, но просто закликать своего оппонента не получится, так как с каждым уровнем прокачки владения оружия открываются новые умения, но не стоит расслабляться, потому что ваши враги также прокачиваются. Поэтому именно такая боевая система создает идеальный баланс. Что касается прокачки она тоже не изменилась со времен Готики, как и раньше каждый новый уровень мы получим 10 очков прокачки за которые мы можем прокачать у учителей нужные нам навыки и умения, будь то бой на мечах, или стрельба из лука или арбалета. Обычно приходится прокачивать то что нам позволяет фракция, например вступив в ряды инквизиции, игроку не дадут прокачать меч, и наоборот если присоединимся к банде, про магию и посох можем забыть.

Графику в Ризен нельзя назвать революционной, она не держала планки качества еще в 2009 году, но и глаза не мозолит, все благодаря хорошему дизайнеру и художнику. А вот что действительно плохо выглядит, так это анимация и модельки NPC, во время диалогов с NPC, они делают чрезвычайно странные и не естественные движения. Музыку к игре написал знаменитый Кайри, поэтому музыка просто на высоте, очень разнообразна и запоминается надолго. К сожалению это его последний проект, после релиза Ризен он покинул команду.

В итоге хочется сказать, что несмотря на многочисленные недостатки этой игры, она обладает определенной магией, как ее предшественницы, где попробовав поиграть один раз, трудно оторваться до самых титров, ну или хотя бы до 4 главы. Но Ризен был и остаётся проектом который сделан с душой, и это действительно чувствуется во время игры. gold fly шпанская мушка
Все новости
Примеры построения систем, возможности их наращивания и гибкость.
Построение системы и заказ дополнительных компонентов.
закрыть