• Главная
  • Карта сайта
  • Рус
  • Eng
  • Контактная информация
Россия
(495) 901-09-15
Украина
Крым
 

Прохождение Control - Старый рост

Мы выполняем первую миссию для доктора Андерхилла.

Вы можете выполнить это дополнительное задание только после завершения миссии мистера Томмаси. Эмили Поуп попросит вас найти доктора Андерхилла под исследовательским центром.

Underhill находится на самом низком уровне исследовательского сектора. Идите в Исследовательский центр. Спускайтесь. Напротив столовой есть шахта. Прыгайте вниз, используя левитацию, чтобы не пострадать от падения. Пройдите в следующую комнату, где вы найдете доктора Андерхилла.

Он попросит вас помочь найти 5 образцов плесени, которые можно найти в офисе напротив офиса в Андерхилле. Здесь полно носителей плесени, которые охраняют противники. Сначала идите на контрольно-пропускной пункт. Вы достигнете его, поднимаясь по лестнице.

Тип A - вы найдете его возле контрольно-пропускного пункта, следуйте за трупами.

Тип B - вы найдете этот образец в комнате с туалетами, которая расположена напротив лестницы.

Тип С - пройди в комнату с туалетами. В соседней комнате вы найдете среди телевизоров плесень.

Тип D - вы найдете его под лестницей

Тип Е - растет рядом с пропастью (глубокая яма), в комнате между лестницей и входом в локацию.

Найдя все 5 образцов, вернитесь к доктору Андерхиллу и поговорите с ней. Он попросит у вас еще одну услугу.

Вернитесь к месту с плесенью. Прыгайте в яму - пропасть. Пройдите по извилистым коридорам к следующему отверстию, побеждая носителей плесени на пути. Прыгнув на самый нижний уровень, вы попадете на арену боя с боссом - Mold-1.

После победы над боссом, перейдите в следующую комнату. Вы найдете контрольно-пропускной пункт. Переместитесь в активную пороговую зону и пройдите в Underhiil. Когда конверсия будет завершена, миссия закончится, и вы получите 4 очка способностей.

После выполнения описанной задачи автоматически запускается следующая - удаление плесени.

Интересная головоломка в комнате.

Описанная ниже головоломка может быть решена в комнате Счастья, которая находится в Секторе исследований.

Решая эту головоломку, вы получите:

одежда: золотой костюм, который может носить главный герой.
2 очка способностей
ткань

Чтобы решить головоломку, вы должны сделать следующее:

Включите четыре лампы в комнате с рулеткой.

Удалите стебель растения в плохо освещенной комнате.

Активируйте горшок в комнате с рулеткой, чтобы стебель рос. Цветочный горшок рядом с телевизором.

Включите устройство с шарами рядом со слоном (тускло освещенная комната).

Активируйте кота за слоном и прибор с шариками (слабо освещенная комната).

Возьми рыбу из тускло освещенной комнаты...

... и перенести ее в другую комнату. Положите его рядом с рулеткой.

Запустите рулетку (вращайте колесо).

Если вы выполнили действия в точности так, как описано выше, вы получите вознаграждение. Делай пин ап ставки на футбол и стань самым богатым фанатом.
Все новости
Примеры построения систем, возможности их наращивания и гибкость.
Построение системы и заказ дополнительных компонентов.
закрыть