• Главная
  • Карта сайта
  • Рус
  • Eng
  • Контактная информация
Россия
(495) 901-09-15
Украина
Крым
 

Рецензия на фильм «Warcraft: Начало»

Они говорили, что этот фильм хорош лишь спецэффектами. Они говорили, что герой предал свой народ. Они говорили, что сюжет штампованный, персонажи стереотипны, а диалоги клишированные. Они говорили, что ожидали от режиссера большего.
Но все же, "Аватар" оказался неплохим фильмом.
О, а вы думали, я о другом?

А теперь про "Warcraft: Начало".

Победа или смерть!

Орда сильная, неукротимая и непобедима. Она закаливалась во множестве битв и побоищ. Ее могущество - в единстве и беспощадности. Лучшие воины кланов были выбраны, чтобы войти в передовые отряды и укрепить позиции Орды в новом мире.
Однако за все нужно платить, в том числе и за силу. Могучих воинов пожирает изнутри нечистая магия. Чтобы спасти свой народ, Дуротану из клана Северного Волка придется принять нелегкое решение.


Азерот давно не знал кровопролитных войн. Расы людей, эльфов и гномов живут в мире. И когда приходит невиданная доселе угроза, каждый народ в страхе стремится защитить только себя. Но ради победы надо объединиться.

Королевство Штормвинд первым стоит на пути Орды, и его король пойдет на все, чтобы заключить необходимый для выживания союз. Даже если этот союз предлагает тот, кого считаешь врагом.

Как известно западные критики стали очень придирчивы к фантастическим фильмам. Досталось и "Варкрафту". Но реакция зрителей свидетельствует о другом: фильм большинству понравился. Оценка на IMDb- 7,8. Фаны в восторге и говорят: Фильм как глоток свежего воздуха. Как чашка родниковой воды. Как легкий бриз в пустыне. Высокобюджетных фэнтези с магией - такого не было очень давно".


Но свое дело сторонники Люцифера сделали: по последним данным от Empire в США и мире фильм по сборам стал четвертым после "Алиса в Зазеркалье", "Люди-Икс: Апокалипсис" и "Angry Birds".


"Warcraft: The Beginning" - не классическое эпическое фэнтези, как его пытаются принять некоторые, сводя к привычному противостоянию добра и зла, но это и не пост классическое фэнтези "Игры престолов". Warcraft - это другой сетинг, другие правила игры, другое мировоззрение. Здесь силы Тьмы против сил Света, где все ясно и понятно уже давно - здесь дикая воинственная культура бежит из мира, что погибает, и ей некуда возвращаться. Сила, победа, война - это все для орков. Даже те, кто не желает бессмысленного насилия, признают насилие как решающий аргумент.

А против Орды - цивилизация с другими ценностями. Они исследуют, а орки берут, они говорят, а орки дерутся, они строят города, а орки города захватывают. Они милосердны и сострадательны, но слабость ли это? Ведь, в отличие от мира Орды, их мир прекрасный и живой.

На самом деле, эта тема противостояния, которую поднимает "Варкрафт", актуальна в наше время, чем надоевшая битва добра и зла, где добрые всегда добрые, хотя могут иногда ошибаться, а злые такие злые, что в Легионов Смерти шлемы полностью закрывают поле зрения. Посмотрите это не как на противостояние орков и людей, а как на противостояние различных культур, столкновение цивилизаций. Я не просто так упомянул "Аватар" в начале. Но если в фильме Джеймса Кэмерона развита технологическая цивилизация потеряла родной мир и вторглась в удивительный мир Пандоры, начав борьбу с благородными дикарями ради собственного выживания, то в " Warcraft" все наоборот. Достаточно необычная тема для фэнтези, не так ли? Но это именно то, что делает "Варкрафт" "Варкрафтом", а не "Властелином колец" или "Игрой престолов". ereksi.ru
Все новости
Примеры построения систем, возможности их наращивания и гибкость.
Построение системы и заказ дополнительных компонентов.
закрыть