• Главная
  • Карта сайта
  • Рус
  • Eng
  • Контактная информация
Россия
(495) 901-09-15
Украина
Крым
 

Задачи по стандартизации в системе морского флота

В результате пренебрежения к вопросам стандартизации интересы морского транспорта не учитывались отечественной промышленностью. Оборудование и механизмы, выпускающиеся отечественной промышленностью (за исключением судостроительной), в большинстве предназначены для стационарных установок и обладают повышенными габаритом и вес'ом, не приспособлены к морской воде, не всегда подходят к характеристикам судовых электромоторов, имеют присоединительные размеры, соответствующие стационарным нормалям, а не судостроительным. В результате всего этого из 81 типо-размера различных насосов, выпускаемых заводами Минмашприбор, могут быть использованы полноценно только 12. Из 4 типоразмеров рефрижераторных установок может быть использован только один. Не может быть использован без тех или иных переделок ни один из 22 типоразмеров воздушных компрессоров.


Из арматуры, производство которой планируется Министерством машиностроения и приборостроения, 96 типоразмеров соответствуют номенклатуре сетки, по которой в том же диапазоне имеется 834 типоразмера. Арматура, выпускаемая и планируемая Министерством машиностроения и приборостроения, имеет также увеличенные габариты и вес, присоединительные размеры, значительно отличающиеся от присоединительных размеров, принятых для трубопроводов в морском судостроении. В числе этой арматуры отсутствует стальная, а также арматура, предназначенная для морской воды; отдельные типы имеют характеристики, не удовлетворяющие требованиям Морского Регистра. Некоторая часть арматуры может быть допущена к применению на судах морского флота, но только в качестве временного мероприятия, впредь до организации производства типовой специальной морской арматуры.


Из числа арматуры, выпускаемой Министерством судостроительной промышленности, 45 типоразмеров полностью соответствуют сетке.


Ввиду всех этих обстоятельств перед Министерством морского флота стоит большая задача по организации в своей системе стандартизации и нормализации, в частности, стандартизации судового оборудования, механизмов и снабжения, необходимых для дальнейшего технического вооружения и перевооружения морского транспорта.


Начало этой работе по флоту положено разработанной Морсудопроектом сеткой типоразмеров судовых механизмов, оборудования и снабжения.


Не ожидая окончательного организационного оформления, необходимо на основе заявок главных управлений составить и утвердить план стандартизации и нормализации по всему Министерству на 1948—1950 гг. с более детальным выделением 1948 г., с указанием исполнителей и сроков внедрения стандартов и нормалей.


В план в первую очередь следует внести разработку документов: 1) устанавливающих взаимоотношения с клиентурой и поставщиками, 2) устанавливающих нормативы расчетные и конструктивные, общие для всех основных подразделений Министерства — флота, портов, Главморпутя, промпредприятий, строительных организаций, Главмортехенаба, 3) определяющих характеристики типовых изделий, подлежащих освоению предприятиями Министерства морского флота, и типовые технологические процессы предприятий. Посмотрев наши ролики, вам придутся по вкусу интересные сюжеты. Для этого достаточно будет посетить сайт и выбрать нужное видео с подходящими героями. Смотрите порно инцест https://инцест.org , чтобы хорошо передохнуть во время просмотра от дел насущных. Это позволит интересно провести время и поднимет вам настроение на продолжительный период.
Все новости
Примеры построения систем, возможности их наращивания и гибкость.
Построение системы и заказ дополнительных компонентов.
закрыть