Система вызова медицинского персонала - эффективное решение для лечебно-профилактических учреждений

Одной из приоритетных задач при создании, реорганизации и реконструкции лечебно-профилактических учреждений является создание максимально эффективной системы работы персонала. Это, в первую очередь, система вызова медицинского персонала с организацией записи и хранения данных о вызовах.

В зависимости от профиля учреждения и специфики работы, может быть выбрана как простая система оповещения персонала без возможности речевого контакта между панелями вызова и приема, так и более совершенная система адресного голосового оповещения.

Главным моментом, определяющим необходимость внедрения палатных сигнализаций любого типа, является существенное повышение безопасности и качества оказания помощи пациентам лечебно-профилактических учреждений любого типа.

Примеры построения систем, возможности их наращивания и гибкость.
Построение системы и заказ дополнительных компонентов.