Система вызова персонала - дополнительные возможности систем палатной сигнализации

Помимо стандартных функций, являющихся основным назначением систем палатной сигнализации, система вызова персонала может выполнять ряд дополнительных функций, позволяющих оптимизировать работу лечебно-профилактического учреждения.

В первую очередь, системы могут интегрироваться в комплексы компьютеризации учреждения, хранить базы данных, задавать индивидуальные конфигурации сообщений, управлять историей вызовов.

В возможности также входит вывод истории вызовов, информации о сбоях в работе на печать. Также можно получить доступ к информации о времени поступления вызовов, пользовательских данных получателя вызова. Кроме того, современные системы предусматривают интеграцию с внешними устройствами оповещения и системами контроля доступа в зданиях.

Примеры построения систем, возможности их наращивания и гибкость.
Построение системы и заказ дополнительных компонентов.