Вызов персонала Intercall повышает эффективность работы персонала лечебно-профилактических учреждений

Рассмотрим ключевые достоинства систем палатного вызова Intercall 700. Помимо того, что вызов персонала существенно облегчается, системы предоставляют возможность параллельного разговора мед. персонала в режиме совещания непосредственно из палаты пациента. Существенно повышается оперативность реагирования сотрудников лечебно-профилактических учреждений.

В системе предусмотрена функция контроля, идентификации и архивации вызовов. Также вызовы могут быть выстроены в иерархическую систему с системой приоритетов. Конструкция приемных и вызывных панелей максимально проста и удобна.

Панели представляют собой блоки, оснащенные кнопками вызова, сброса, идентификации присутствия. Также, помимо встроенных динамика и микрофона, имеются разъемы для подключения дополнительных устройств. На сегодняшний день британские системы Intercall считаются одними из самых эффективных в ряду аналогичных разработок, назначение которых сигнализация, вызов персонала и обеспечение внутренней связи в учреждении.

Примеры построения систем, возможности их наращивания и гибкость.
Построение системы и заказ дополнительных компонентов.