• Главная
  • Карта сайта
  • Рус
  • Eng
  • Контактная информация
Россия
(495) 926-28-75
Украина
(044) 223-37-37
Крым
(978) 712-32-04
 

Как продлить жизнь дизельному двигателю?

Дизельные двигатели надежней бензиновых. Это объясняется усиленной конструкцией и меньшими оборотами. Некоторые двигатели служат более 500 тыс. км. Но это возможно только при условии их правильной эксплуатации. Если вовремя проводить ремонт форсунок и прочих элементов, то долговечность работы силового агрегата гарантирована.

Правила эксплуатации

Начнем с дизельного топлива. «Дизели» очень чувствительны к качеству топлива. Если в нем много сажи и парафинов, то забивается бензонасос и образуется нагар на цилиндрах и свечах накаливания.

Проведите мониторинг заправок — наверняка есть исследования качества топлива наиболее крупных заправочных сетей. Если вы выбрали конкретную заправку и марку дизеля, советуем не ее менять часто. Двигатель привыкает к конкретному топливу, и резкий переход на другое может вызвать забивание форсунок и насоса.

Турбина — один из самых уязвимых элементов. Ее нужно правильно эксплуатировать. В частности, после долгой езды на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. Надо дать ему пару минут, чтобы турбина охладилась. В противном случае выгорает масло в цилиндрах, и пуск происходит «на сухую». Можно также воспользоваться турботаймером, который отключает турбину через заданный промежуток времени.

Замена ремня ГРМ должна проводиться только при полном снятии головки блока цилиндров. Только так можно выполнить правильную настройку коленвала.

Особое внимание уделяйте правильной эксплуатации «дизеля» в зимний период. При отрицательной температуре обычное дизтопливо превращается в вязкую массу (парафинизируется). Поэтому на АЗС в него добавляют присадки, которые препятствуют затвердеванию.

Но учитывайте пару моментов. Во-первых, если вы заправлялись летом и долго не ездили, то зимой это топливо затвердеет, ведь летом присадки не добавляются. Во-вторых, учитывайте температуру в регионе, и если на АЗС указано, что топливо выдерживает до -20 градусов, то при более низкой температуре возникнут проблемы. Вообще же лучше зимой заправляться так называемой «Арктикой», которая выдерживает до -35 градусов.

Еще совет — если машина зимой хранится не в гараже, то не оставляйте мало топлива в баке. Даже дизель и присадками может отвердеть, а когда топлива много в баке, то даже при частичной парафинизации будет жидкая фракция. Если же у вас в регионе запредельные морозы, то без подогревателя бака и топливной системы не обойтись.

Примеры построения систем, возможности их наращивания и гибкость.
Построение системы и заказ дополнительных компонентов.
закрыть